Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2742
Название: Взаимосвязь профессиональной направленности с интеллектуальным потенциалом и уровнем притязаний на этапе оптации
Другие названия: Interrelation of professional orientation with intellectual potential and the level of claims on the option stage
Автор: Zhdanova, N. E.
Жданова, Н. Е.
Дата публикации: 2014
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Жданова, Н. Е. Взаимосвязь профессиональной направленности с интеллектуальным потенциалом и уровнем притязаний на этапе оптации / Н. Е. Жданова // Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции, 21 ноября 2014 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2014. - C. 34-39.
Аннотация: This article deals with the results of psychological research of the high school students’ professional orientation, intellectual potential and the level of senior claims on the option stage. The research of the interrelation of professional orientation with intellectual potential and the level of claims presupposes the definition of psychological phenomena, which determine the success of education, formation of the stable professionally oriented personality. On the stage of professional intentions the cognitive and professional interests are fold, life plans are formed. The professional activity of the personality is aimed at the search of the own place in the world of professions and vividly displays itself in the solution of the question of the professional choice
В статье изложены результаты проведенного психологического исследования профессиональной направленности, интеллектуального потенциала и уровня притязаний старшеклассников на этапе оптации. Исследование взаимосвязи профессиональной направленности с интеллектуальным потенциалом и уровнем притязаний предусматривает определение психологических феноменов, которые определяют успешность обучения и научения, формирование устойчивой профессиональной направленности личности. На этапе оптации складываются познавательные и профессиональные интересы, формируются жизненные планы. Профессиональная активность личности направлена на поиск своего места в мире профессий и отчетливо проявляется в решении вопроса о выборе профессии
Ключевые слова: PROFESSIONAL ORIENTATION
INTELLECTUAL POTENTIAL
LEVEL OF ASPIRATION
SELF-DETERMINATION
THE PERIOD OF THE OPTION
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
УРОВЕНЬ ПРИТЯЗАНИЙ
САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
ПЕРИОД ОПТАЦИИ
Источники: Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
lpop_2014_07.pdf359,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.