Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2743
Title: Эффекты постиндустриального и информационного общества на систему профессионального образования
Other Titles: The effects of post-industrial and information society on vocational education
Authors: Zavodchikov, D. P.
Заводчиков, Д. П.
Issue Date: 2014
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Заводчиков, Д. П. Эффекты постиндустриального и информационного общества на систему профессионального образования / Д. П. Заводчиков // Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции, 21 ноября 2014 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2014. - C. 40-49.
Abstract: The article describes the prerequisites for change of qualification and vocational education system in the post-industrial society. Presented SWOT-analysis of factors as a reflection of the problem field of education. Also setting of public consciousness defined which have an indirect negative effect on education and science, innovation development
В статье рассмотрены предпосылки изменения квалификации и системы профессионального образования в постиндустриальном обществе. Представлен SWOT-анализ факторов как рефлексия проблемного поля образования. Кроме того выделены установки общественного сознания, которые оказывают косвенный негативный эффект на образование и науку, инновационное развитие
Keywords: VOCATIONAL EDUCATION
POST-INDUSTRIAL SOCIETY
QUALIFICATION
INNOVATION
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО
КВАЛИФИКАЦИЯ
ИННОВАЦИИ
Origin: Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
lpop_2014_08.pdf280,85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.