Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/277
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Chupina, V. A. | en |
dc.contributor.author | Mit'ko, Ju. A. | en |
dc.contributor.author | Utkina, G. S. | en |
dc.contributor.author | Чупина, В. А. | ru |
dc.contributor.author | Митько, Ю. А. | ru |
dc.contributor.author | Уткина, Г. С. | ru |
dc.coverage.temporal | 13–14.03.2014 | - |
dc.date.accessioned | 2014-10-08T12:49:50Z | - |
dc.date.available | 2014-10-08T12:49:50Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Чупина, В. А. Значение акмеологической культуры в системе непрерывного образования /В. А. Чупина, Ю. А. Митько, Г. С. Уткина // Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. - С. 126-130. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/277 | - |
dc.description.abstract | The article defines the concept akmeologicheskoj culture and are considered to optimize opportunities for Lifelong Learning. Condition optimization integrated system performs diagnostic and acmeologic developing technologies that address the three levels akmeologicheskogo development: literacy, competence and culture. Essence acmeologic technologies lies in their axiological filling, which is realized in the process of education as an integral part of continuing education . | en |
dc.description.abstract | В статье определяется понятие акмеологической культуры и рассматриваются возможности ее оптимизации в процессе непрерывного образования. Условием опти мизации выступает целостная система диагностических и развивающих акмеологиче ских технологий, учитывающих три уровня акмеологического развития: грамотность, компетентность, культура. Сущность акмеологических технологий заключается в их аксиологическом наполнении, которое реализуется в процессе воспитания как неотъемлемой части непрерывного образования. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ACME | en |
dc.subject | AKMEOLOGICHESKAJA CULTURE | en |
dc.subject | CONTINUOUS - ON EDUCATION | en |
dc.subject | TRAINING | en |
dc.subject | AKMEOLOGICHESKY TECHNOLOGY | en |
dc.subject | AXIOLOGICAL ORIENTATION OF EDUCATION | en |
dc.subject | АКМЕ | ru |
dc.subject | АКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | ru |
dc.subject | НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ВОСПИТАНИЕ | ru |
dc.subject | АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | АКСИОЛОГИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.title | Значение акмеологической культуры в системе непрерывного образования | ru |
dc.title.alternative | SIGNIFICANCE AKMEOLOGICHESKOJ CULTURAL IN CONTINUING EDUCATION | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
local.conference.name | Акмеология профессионального образования | ru |
local.conference.date | 13–14.03.2014 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 126 | - |
local.description.lastpage | 130 | - |
local.issue | 11 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
akme_2014_24.pdf | 97,28 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.