Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/278
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Amirova, L. A. | en |
dc.contributor.author | Fedorova, Yu. A. | en |
dc.contributor.author | Амирова, Л. А. | ru |
dc.contributor.author | Федорова, Ю. А. | ru |
dc.coverage.temporal | 13–14.03.2014 | - |
dc.date.accessioned | 2014-10-08T12:49:51Z | - |
dc.date.available | 2014-10-08T12:49:51Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Амирова, Л. А. Потенциал системы дополнительного образования в организации программ для студенческой аудитории. / Л. А. Амирова, Ю. А. Федорова // Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 131-134. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/278 | - |
dc.description.abstract | Additional professional education is an essential part of continuing education. It is presented by a wide range of educational programs in various areas. Today the society needs additional education for the student audience as well. In this article the author presents a view on designing APE programs for students. | en |
dc.description.abstract | Система ДПО является неотъемлемым компонентом непрерывного образования и представлена широким спектром образовательных программ различной направленности. Сегодня в обществе появилась необходимость дополнительного образования и для студенческой аудитории. В данной статье автором представлен взгляд на проектирование программ ДПО для студентов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION | en |
dc.subject | ADDITIONAL PROFESSIONAL EDUCATION | en |
dc.subject | STUDENT | en |
dc.subject | INDIVIDUAL EDUCATIONAL PATH | en |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТ | ru |
dc.subject | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ | ru |
dc.title | Потенциал системы дополнительного образования в организации программ для студенческой аудитории. | ru |
dc.title.alternative | THE POTENTIAL OF THE SYSTEM OF ADDITIONAL EDUCATION IN THE ORGANIZATION OF PROGRAMMES FOR STUDENTS | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
local.conference.name | Акмеология профессионального образования | ru |
local.conference.date | 13–14.03.2014 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 131 | - |
local.description.lastpage | 134 | - |
local.issue | 11 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
akme_2014_25.pdf | 105,29 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.