Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/278
Title: Потенциал системы дополнительного образования в организации программ для студенческой аудитории.
Other Titles: THE POTENTIAL OF THE SYSTEM OF ADDITIONAL EDUCATION IN THE ORGANIZATION OF PROGRAMMES FOR STUDENTS
Authors: Amirova, L. A.
Fedorova, Yu. A.
Амирова, Л. А.
Федорова, Ю. А.
Issue Date: 2014
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Амирова, Л. А. Потенциал системы дополнительного образования в организации программ для студенческой аудитории. / Л. А. Амирова, Ю. А. Федорова // Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 131-134.
Abstract: Additional professional education is an essential part of continuing education. It is presented by a wide range of educational programs in various areas. Today the society needs additional education for the student audience as well. In this article the author presents a view on designing APE programs for students.
Система ДПО является неотъемлемым компонентом непрерывного образования и представлена широким спектром образовательных программ различной направленности. Сегодня в обществе появилась необходимость дополнительного образования и для студенческой аудитории. В данной статье автором представлен взгляд на проектирование программ ДПО для студентов.
Keywords: PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION
ADDITIONAL PROFESSIONAL EDUCATION
STUDENT
INDIVIDUAL EDUCATIONAL PATH
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СТУДЕНТ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ
Conference name: Акмеология профессионального образования
Conference date: 13–14.03.2014
Origin: Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
akme_2014_25.pdf105,29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.