Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/278
Title: | Потенциал системы дополнительного образования в организации программ для студенческой аудитории. |
Other Titles: | THE POTENTIAL OF THE SYSTEM OF ADDITIONAL EDUCATION IN THE ORGANIZATION OF PROGRAMMES FOR STUDENTS |
Authors: | Amirova, L. A. Fedorova, Yu. A. Амирова, Л. А. Федорова, Ю. А. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Амирова, Л. А. Потенциал системы дополнительного образования в организации программ для студенческой аудитории. / Л. А. Амирова, Ю. А. Федорова // Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 131-134. |
Abstract: | Additional professional education is an essential part of continuing education. It is presented by a wide range of educational programs in various areas. Today the society needs additional education for the student audience as well. In this article the author presents a view on designing APE programs for students. Система ДПО является неотъемлемым компонентом непрерывного образования и представлена широким спектром образовательных программ различной направленности. Сегодня в обществе появилась необходимость дополнительного образования и для студенческой аудитории. В данной статье автором представлен взгляд на проектирование программ ДПО для студентов. |
Keywords: | PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION ADDITIONAL PROFESSIONAL EDUCATION STUDENT INDIVIDUAL EDUCATIONAL PATH ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ |
Conference name: | Акмеология профессионального образования |
Conference date: | 13–14.03.2014 |
Origin: | Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
akme_2014_25.pdf | 105,29 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.