Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2812
Title: Преподаватель иностранного языка с позиций акмеологии
Other Titles: Language teacher from the standpoint acmeology
Authors: Grunina, E. V.
Грунина, Е. В.
Issue Date: 2015
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Грунина, Е. В. Преподаватель иностранного языка с позиций акмеологии / Е. В. Грунина // Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции, 12-13 марта 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 177-181.
Abstract: In this article we are talking about the role of a modern foreign language teacher in a practice-training
В данной статье речь идет о роли современного преподавателя иностранного языка в условиях практикоориентированного обучения
Keywords: INTERCULTURAL DIALOGUE
INTERCULTURAL COMMUNICATION
PRACTICE-TRAINING
МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ ДИАЛОГ
МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Conference name: Акмеология профессионального образования
Conference date: 12-13.03.2015
ISBN: 978-5-8295-0350-5
Origin: Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
akme_2015_40.pdf376,99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.