Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28196
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Киселева, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Kiseleva, A. V. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2019-09-08T17:09:00Z | - |
dc.date.available | 2019-09-08T17:09:00Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Киселева, А. В. Интегрированные технологии обучения как условие формирования готовности студентов-архитекторов к профессионально-творческой деятельности / А. В. Киселева // Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции, Нижний Тагил, 29 января 2019 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Нижнетагил. гос. проф. колледж им. Н. А. Демидова. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 385-387. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28196 | - |
dc.description.abstract | The article raises the question of conditions conducive to the effective formation of the readiness of students-architects to professional and creative activities, one of which is integrated learning technologies, since it is such readiness that is the basis for the formation of an individual creative style and creative development | en |
dc.description.abstract | В статье поднимается вопрос об условиях, способствующих эффективному формированию готовности студентов-архитекторов к профессионально-творческой деятельности, одним из которых являются интегрированные технологии обучения, поскольку именно такая готовность является основой для формирования индивидуального творческого стиля и творческого развития | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2019 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | INTEGRATED LEARNING TECHNOLOGIES | en |
dc.subject | PROFESSIONAL AND CREATIVE READINESS OF STUDENTS | en |
dc.subject | PROFESSIONAL ACTIVITIES | en |
dc.subject | ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОТВОРЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.title | Интегрированные технологии обучения как условие формирования готовности студентов-архитекторов к профессионально-творческой деятельности | ru |
dc.title.alternative | Integrated training technologies as a condition of formation of readiness of architect students to professional creative days | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи | ru |
local.conference.date | 29.01.2019 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 385 | - |
local.description.lastpage | 387 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0621-6_2019_107.pdf | 648,58 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.