Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28196
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКиселева, А. В.ru
dc.contributor.authorKiseleva, A. V.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2019-09-08T17:09:00Z-
dc.date.available2019-09-08T17:09:00Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКиселева, А. В. Интегрированные технологии обучения как условие формирования готовности студентов-архитекторов к профессионально-творческой деятельности / А. В. Киселева // Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции, Нижний Тагил, 29 января 2019 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Нижнетагил. гос. проф. колледж им. Н. А. Демидова. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 385-387.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28196-
dc.description.abstractThe article raises the question of conditions conducive to the effective formation of the readiness of students-architects to professional and creative activities, one of which is integrated learning technologies, since it is such readiness that is the basis for the formation of an individual creative style and creative developmenten
dc.description.abstractВ статье поднимается вопрос об условиях, способствующих эффективному формированию готовности студентов-архитекторов к профессионально-творческой деятельности, одним из которых являются интегрированные технологии обучения, поскольку именно такая готовность является основой для формирования индивидуального творческого стиля и творческого развитияru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofТранспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2019ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectINTEGRATED LEARNING TECHNOLOGIESen
dc.subjectPROFESSIONAL AND CREATIVE READINESS OF STUDENTSen
dc.subjectPROFESSIONAL ACTIVITIESen
dc.subjectИНТЕГРИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОТВОРЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.titleИнтегрированные технологии обучения как условие формирования готовности студентов-архитекторов к профессионально-творческой деятельностиru
dc.title.alternativeIntegrated training technologies as a condition of formation of readiness of architect students to professional creative daysen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameТранспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежиru
local.conference.date29.01.2019-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage385-
local.description.lastpage387-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0621-6_2019_107.pdf648,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.