Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28196
Название: Интегрированные технологии обучения как условие формирования готовности студентов-архитекторов к профессионально-творческой деятельности
Другие названия: Integrated training technologies as a condition of formation of readiness of architect students to professional creative days
Автор: Киселева, А. В.
Kiseleva, A. V.
Дата публикации: 2019
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Киселева, А. В. Интегрированные технологии обучения как условие формирования готовности студентов-архитекторов к профессионально-творческой деятельности / А. В. Киселева // Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции, Нижний Тагил, 29 января 2019 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Нижнетагил. гос. проф. колледж им. Н. А. Демидова. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 385-387.
Аннотация: The article raises the question of conditions conducive to the effective formation of the readiness of students-architects to professional and creative activities, one of which is integrated learning technologies, since it is such readiness that is the basis for the formation of an individual creative style and creative development
В статье поднимается вопрос об условиях, способствующих эффективному формированию готовности студентов-архитекторов к профессионально-творческой деятельности, одним из которых являются интегрированные технологии обучения, поскольку именно такая готовность является основой для формирования индивидуального творческого стиля и творческого развития
Ключевые слова: INTEGRATED LEARNING TECHNOLOGIES
PROFESSIONAL AND CREATIVE READINESS OF STUDENTS
PROFESSIONAL ACTIVITIES
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОТВОРЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Конференция/семинар: Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи
Дата конференции/семинара: 29.01.2019
Источники: Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0621-6_2019_107.pdf648,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.