Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28298
Title: Новая модель методического сопровождения процессов модернизации в техникуме
Other Titles: New model of methodological support of processes modernization in the college
Authors: Балясникова Т. С.
Balyasnikova, T. S.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Балясникова Т. С. Новая модель методического сопровождения процессов модернизации в техникуме / Балясникова Т. С. // Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции, Нижний Тагил, 29 января 2019 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Нижнетагил. гос. проф. колледж им. Н. А. Демидова. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 13-15.
Abstract: The article deals with the current problems of the development of STRs associated with the introduction of FSES (Federal state educational standard). A new model of methodological support of training is described. The article presents a view on the system of informal training in the vocational school
В статье рассматриваются актуальные проблемы развития СПО, связанные с введением ФГОС. Описывается новая модель методического обеспечения подготовки кадров. Изложен взгляд на систему неформального повышения квалификации в техникуме
Keywords: ACTUAL PROBLEMS OF SVE (SECONDARY VOCATIONAL EDUCATION) DEVELOPMENT
WELDING AND AUTOMATION LABORATORY
TRANSFUSION
PROFESSIONAL SKILLS
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СПО
ЛАБОРАТОРИЯ СВАРКИ И АВТОМАТИЗАЦИИ
ТРАНСФЕССИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО
Conference name: Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи
Conference date: 29.01.2019
Origin: Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0621-6_2019_002.pdf702,29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.