Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28317
Название: | Педагогические условия использования сайта YOUTUBE в процессе преподавания английского языка |
Другие названия: | Pedagogical conditions for the use of YouTube in English language teaching |
Автор: | Нечай, О. О. Уткина, С. Н. Nechay, O. O. Utkina, S. N. |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | РГППУ |
Библиографическое описание: | Нечай, О. О. Педагогические условия использования сайта YOUTUBE в процессе преподавания английского языка / О. О. Нечай, С. Н. Уткина // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25 февраля - 1 марта 2019 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 619-628. |
Аннотация: | The article deals with the pedagogical conditions of YouTube site application, providing the formation of cognitive interest in learning of English language among college students. The structure of methodical recommendations for practical training using YouTube is offered В статье рассматриваются педагогические условия применения сайта YouTube, обеспечивающие формирование познавательного интереса к изучению английского языка у студентов колледжа. Предложена структура методических рекомендаций для проведения практических занятий с использованием YouTube |
Ключевые слова: | COGNITIVE INTEREST INTERNET RESOURCE YOUTUBE PEDAGOGICAL CONDITIONS METHODICAL RECOMMENDATIONS ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС YOUTUBE ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ |
Конференция/семинар: | Наука. Информатизация. Технологии. Образование |
Дата конференции/семинара: | 1.03.2019 |
Источники: | Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0623-0_2019_081.pdf | 602,5 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.