Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28321
Title: | Уральская инженерная школа: проектирование профессиональной мобильности будущих выпускников |
Other Titles: | Ural engineering school: design of professional mobility of future graduates |
Authors: | Софронова, Т. М. Sofronova, T. M. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Софронова, Т. М. Уральская инженерная школа: проектирование профессиональной мобильности будущих выпускников / Т. М. Софронова // Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции, Нижний Тагил, 29 января 2019 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Нижнетагил. гос. проф. колледж им. Н. А. Демидова. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 85-87. |
Abstract: | The article discusses the possibilities of the project «Ural engineering school» (implemented in the SBEI SR «UMMC») to ensure the professional mobility of the future specialist, describes the model of the engineering school, its conceptual basis В статье рассматриваются возможности проекта «Уральская инженерная школа» (реализуемого в ГБПОУ СО «УрГЗК») для обеспечения профессиональной мобильности будущего специалиста, описывается модель инженерной школы, её концептуальная основа |
Keywords: | CONTINUOUS EDUCATION PROFESSIONAL ORIENTATION TRANSPROFESSIONAL PROFESSIONAL MOBILITY НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ТРАНСПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ |
Conference name: | Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи |
Conference date: | 29.01.2019 |
Origin: | Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0621-6_2019_022.pdf | 645,96 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.