Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28337
Title: Формирование психолого-педагогической готовности педагогов СПО к освоению новых видов деятельности в условиях цифрового образования
Other Titles: Formation of psychological and pedagogical readiness of teachers STRS to the development of new types of activities in the context of digital education
Authors: Хасанова, И. И.
Котова, С. С.
Hasanova, I. I.
Kotova, S. S.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Хасанова, И. И. Формирование психолого-педагогической готовности педагогов СПО к освоению новых видов деятельности в условиях цифрового образования / И. И. Хасанова, С. С. Котова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25 февраля - 1 марта 2019 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 741-747.
Abstract: The paper presents an analysis of the theory and practice of the formation of psychological and pedagogical readiness of teachers to the development of new activities in digital education
В работе представлен анализ теории и практики формирование психолого-педагогической готовности педагогов СПО к освоению новых видов деятельности в условиях цифрового образования
Keywords: INNOVATIVE TECHNOLOGIES
EDUCATIONAL PROCESS
INNOVATIVE TEACHING TECHNOLOGIES
PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL READINESS
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ИННОВАЦИОННЫЕ ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКА-Я ГОТОВНОСТЬ
Conference name: Наука. Информатизация. Технологии. Образование
Conference date: 1.03.2019
Origin: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0623-0_2019_099.pdf571,79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.