Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28349
Название: Мультимедийная реклама культурно-массового мероприятия как средство развития познавательного интереса подростков к музыке
Другие названия: Multimedia advertising of cultural and mass activities as a means of development of cognitive interest of teenagers to music
Автор: Латкин, А. В.
Буторина, Н. И.
Latkin, A. V.
Butorina, N. I.
Дата публикации: 2019
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Латкин, А. В. Мультимедийная реклама культурно-массового мероприятия как средство развития познавательного интереса подростков к музыке / А. В. Латкин, Н. И. Буторина // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25 февраля - 1 марта 2019 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 827-842.
Аннотация: This article presents the results of a study on the use of multimedia advertising of a mass cultural event as a means of developing adolescents' cognitive interest in music
В настоящей статье представлены результаты исследования по применению мультимедийной рекламы культурно-массового мероприятия как средства развития познавательного интереса подростков к музыке
Ключевые слова: MULTIMEDIA ADVERTISING
MASS CULTURAL EVENT
EDUCATIONAL INTEREST IN MUSIC
TEENAGER
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА
КУЛЬТУРНО-МАССОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС К МУЗЫКЕ
ПОДРОСТОК
Конференция/семинар: Наука. Информатизация. Технологии. Образование
Дата конференции/семинара: 1.03.2019
Источники: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0623-0_2019_110.pdf599,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.