Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28351
Title: Информационно-образовательные технологии в процессе обучения осужденных как фактор их социальной адаптации
Other Titles: Information and educational technologies in the learning process of prisoners as a factor of their social adaptation
Authors: Пачколина, Е. Н.
Pachkolina, E. N.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Пачколина, Е. Н. Информационно-образовательные технологии в процессе обучения осужденных как фактор их социальной адаптации / Е. Н. Пачколина // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25 февраля - 1 марта 2019 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 857-863.
Abstract: The article deals with the use of information and educational technologies that act as a factor of systemic development of social stability of the convict's personality, which contributed to the increase of the degree and role of social adaptation in the organization of the educational process
В статье рассматривается использование информационно-образовательных технологий, выступающие фактором системного развития социальной устойчивости личности осужденного, способствовавшие повышению степени и роли социальной адаптации при организации учебного процесса
Keywords: ADAPTATION
CONVICTS
COMPUTER
LITERACY
TECHNOLOGY
PROCESS
АДАПТАЦИИ
ОСУЖДЕННЫЕ
КОМПЬЮТЕР
ГРАМОТНОСТЬ
ТЕХНОЛОГИИ
ПРОЦЕСС
Conference name: Наука. Информатизация. Технологии. Образование
Conference date: 1.03.2019
Origin: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0623-0_2019_112.pdf573,01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.