Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28367
Title: Условия обучения иноязычному дискурсу студентов естественных специальностей на основе профессионально ориентированной проектной деятельности
Other Titles: Conditions of teaching foreign language discourse to students of natural specialties on the basis of professionally oriented project active
Authors: Гришина, Е. В.
Кондюрина, И. М.
Бушуева, Е. Л.
Grishina, E. V.
Kondyurina, I. M.
Bushueva, E. L.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Гришина, Е. В. Условия обучения иноязычному дискурсу студентов естественных специальностей на основе профессионально ориентированной проектной деятельности / Е. В. Гришина, И. М. Кондюрина, Е. Л. Бушуева // Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции, 13–14 марта 2019 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 48-52.
Abstract: In this paper, we develop an algorithm for teaching foreign language professional discourse to students of natural specialties. To achieve this goal, the authors prefer the method of professionally-oriented projects
В данной работе разрабатывается алгоритм обучения иноязычному профессиональному дискурсу студентов естественных специальностей. Для достижения поставленной цели авторы отдают предпочтение методу профессионально-ориентированных проектов
Keywords: DISCOURSE
COMMUNICANT
FOREIGN LANGUAGE COMMUNICATION
COLLECTIVE COMMUNICATION
METHOD OF PROFESSIONALLY-ORIENTED PROJECTS
ДИСКУРС
КОММУНИКАНТ
ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБЩЕНИЕ
КОЛЛЕКТИВНАЯ КОММУНИКАТИВНОСТЬ
МЕТОД ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ПРОЕКТОВ
Conference name: Акмеология профессионального образования
Conference date: 13-14.03.2019
Origin: Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0624-7_2019_013.pdf755,81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.