Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28405
Title: Роль преподавателя вуза в условиях цифровизации высшего образования
Other Titles: Role of University teacher in the conditions of digitalization of higher education
Authors: Логинова, С. Л.
Loginova, S. L.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Логинова, С. Л. Роль преподавателя вуза в условиях цифровизации высшего образования / С. Л. Логинова // Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции, 13–14 марта 2019 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 173-177.
Abstract: The article attempts to define “digitalization of education”, reveals the expectations and preferences of students in the learning process, defines the role of a university teacher in a digitalization environment
В статье сделана попытка определения понятия «цифровизация образования», выявлены ожидания и предпочтения студентов в процессе обучения, определена роль преподавателя вуза в условиях цифровизации
Keywords: DIGITALIZATION
HIGHER EDUCATION
DIGITAL EDUCATION
DIGITAL STUDENTS
PSYCHOLOGICAL SUPPORT
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЦИФРОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЦИФРОВЫЕ СТУДЕНТЫ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ПОДДЕРЖКА
Conference name: Акмеология профессионального образования
Conference date: 13-14.03.2019
Origin: Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0624-7_2019_048.pdf855,11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.