Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28406
Название: | Изучение процесса профессиональной идентификации на основе прототипического подхода |
Другие названия: | Studying of process of professional identification on the basis of prototypical approach |
Автор: | Миронова, С. П. Mironova, S. P. |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | РГППУ |
Библиографическое описание: | Миронова, С. П. Изучение процесса профессиональной идентификации на основе прототипического подхода / С. П. Миронова // Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции, 13–14 марта 2019 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 177-180. |
Аннотация: | The article deals with the prototypical approach as one of the directions to the study of the process of professional identification, which offers a new look at the principles of formation of mental categories that reflect how a person learns the world, stores and transmits knowledge about it В статье рассматривается прототипический подход как одно из направлений к изучению процесса профессиональной идентификации, который предлагает новый взгляд на принципы формирования мыслительных категорий, отражающих то, как человек познает мир, хранит и передает знания о нем |
Ключевые слова: | PHYSICAL CULTURE TEACHER PROFESSIONAL IDENTITY THE THEORY OF PROTOTYPES PROTOTYPICAL APPROACH A PROTOTYPE INVARIANT ПЕДАГОГ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ ТЕОРИЯ ПРОТОТИПОВ ПРОТОТИПИЧЕСКИЙ ПОДХОД ПРОТОТИП ИНВАРИАНТ |
Конференция/семинар: | Акмеология профессионального образования |
Дата конференции/семинара: | 13-14.03.2019 |
Источники: | Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0624-7_2019_049.pdf | 647,67 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.