Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28424
Название: Теоретические аспекты развития понятия «Проектирование» в архитектурном образовании
Другие названия: Theoretical aspects of development of the concept «Design» in architectural education
Автор: Колесникова, Е. А.
Kolesnikova, E. A.
Дата публикации: 2019
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Колесникова, Е. А. Теоретические аспекты развития понятия «Проектирование» в архитектурном образовании / Е. А. Колесникова // Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции, 13–14 марта 2019 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 233-235.
Аннотация: The article discusses the concept of "design", "project" as a subject of scientific research. The historical analysis of the concept of “project” and “design” as a didactic method and as a methodological category is given. Particular attention is paid to the development of concepts in architectural education
В статье рассматриваются понятия «проектирование», «проект» как предмет научного исследования. Дан исторический анализ понятий «проект» и «проектирование» как дидактического метода и как методологической категории. Особенное внимание уделено развитию понятий в архитектурном образовании
Ключевые слова: PROJECT
ARCHITECTURAL DESIGN
ПРОЕКТ
АРХИТЕКТУРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Конференция/семинар: Акмеология профессионального образования
Дата конференции/семинара: 13-14.03.2019
Источники: Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0624-7_2019_064.pdf540,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.