Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28455
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБалалиева, О. В.ru
dc.contributor.authorBalalieva, O. V.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2019-09-08T17:09:32Z-
dc.date.available2019-09-08T17:09:32Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationБалалиева, О. В. Историко-генетический анализ становления непрерывного образования как образования взрослых (андрагогический подход) / О. В. Балалиева // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 19-22.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28455-
dc.description.abstractThe analysis of historical development of sustainable education for adults has allowed to define the meaning of the terms «sustainable education» and «andragogy». The article considers the main principles and methods of andragogical approach. Practice purposes of sustainable education for adults have been defined in this articleen
dc.description.abstractАнализ исторического становления непрерывного образования как образования взрослых позволил определить содержание понятий «непрерывное образование», «андрагогика». В статье рассматриваются методы андрагогического подхода, определяются цели деятельности непрерывного образования взрослыхru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofНепрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectSUSTAINABLE EDUCATIONen
dc.subjectEDUCATION FOR ADULTSen
dc.subjectANDRAGOGICAL APPROACHen
dc.subjectANDRAGOGYen
dc.subjectPRACTICE METHODen
dc.subjectMETHODSen
dc.subjectPRINCIPLESen
dc.subjectНЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХru
dc.subjectАНДРАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОДru
dc.subjectАНДРАГОГИКАru
dc.subjectСИСТЕМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectМЕТОДЫru
dc.subjectПРИНЦИПЫru
dc.titleИсторико-генетический анализ становления непрерывного образования как образования взрослых (андрагогический подход)ru
dc.title.alternativeHistorical genetical analysis of sustainable education development for adults (andragogical approach)en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНепрерывное образование: теория и практика реализацииru
local.conference.date22.01.2019-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage19-
local.description.lastpage22-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-438-3_2019_005.pdf328,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.