Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28455
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Балалиева, О. В. | ru |
dc.contributor.author | Balalieva, O. V. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2019-09-08T17:09:32Z | - |
dc.date.available | 2019-09-08T17:09:32Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Балалиева, О. В. Историко-генетический анализ становления непрерывного образования как образования взрослых (андрагогический подход) / О. В. Балалиева // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 19-22. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28455 | - |
dc.description.abstract | The analysis of historical development of sustainable education for adults has allowed to define the meaning of the terms «sustainable education» and «andragogy». The article considers the main principles and methods of andragogical approach. Practice purposes of sustainable education for adults have been defined in this article | en |
dc.description.abstract | Анализ исторического становления непрерывного образования как образования взрослых позволил определить содержание понятий «непрерывное образование», «андрагогика». В статье рассматриваются методы андрагогического подхода, определяются цели деятельности непрерывного образования взрослых | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | SUSTAINABLE EDUCATION | en |
dc.subject | EDUCATION FOR ADULTS | en |
dc.subject | ANDRAGOGICAL APPROACH | en |
dc.subject | ANDRAGOGY | en |
dc.subject | PRACTICE METHOD | en |
dc.subject | METHODS | en |
dc.subject | PRINCIPLES | en |
dc.subject | НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ | ru |
dc.subject | АНДРАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | АНДРАГОГИКА | ru |
dc.subject | СИСТЕМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ru |
dc.subject | МЕТОДЫ | ru |
dc.subject | ПРИНЦИПЫ | ru |
dc.title | Историко-генетический анализ становления непрерывного образования как образования взрослых (андрагогический подход) | ru |
dc.title.alternative | Historical genetical analysis of sustainable education development for adults (andragogical approach) | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Непрерывное образование: теория и практика реализации | ru |
local.conference.date | 22.01.2019 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 19 | - |
local.description.lastpage | 22 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-438-3_2019_005.pdf | 328,57 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.