Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28458
Title: Управление самостоятельной работой будущих педагогов как условие развития способности к непрерывному самообразованию
Other Titles: Management of independent work of future teachers as a condition of the development of ability to continuous self-formation
Authors: Ворожейкина, А. В.
Vorozheykina, A. V.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Ворожейкина, А. В. Управление самостоятельной работой будущих педагогов как условие развития способности к непрерывному самообразованию / А. В. Ворожейкина // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 30-33.
Abstract: The article analyzes the features of the organization of students 'independent work in the direction of training «Pedagogical education», classifies the types of students' independent work
В статье анализируются особенности организации самостоятельной работы студентов, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование», приводятся классификации видов самостоятельной работы студентов
Keywords: PEDAGOGICAL EDUCATION
CONTINUOUS EDUCATION
SELF-EDUCATION
SELF-GUIDED LEARNER
TEACHER TRAINING
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
САМООБРАЗОВАНИЕ
САМОУПРАВЛЯЕМЫЙ ОБУЧАЮЩИЙСЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА
Conference name: Непрерывное образование: теория и практика реализации
Conference date: 22.01.2019
Origin: Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-438-3_2019_008.pdf311,61 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.