Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28461
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Девятовская, И. В. | ru |
dc.contributor.author | Deviatovskaia, I. V. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2019-09-08T17:09:33Z | - |
dc.date.available | 2019-09-08T17:09:33Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Девятовская, И. В. Ресурс методов обучения взрослых для преодоления психологических барьеров профессионального развития личности / И. В. Девятовская // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 48-51. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28461 | - |
dc.description.abstract | The purpose of the article is to analyze the resource of adult education methods for overcoming the psychological barriers to the professional development of a person. The author considers the features of the choice of teaching method, and also analyzes the possibilities of teaching methods (in accordance with the approach of J. Knoll) in the context of overcoming psychological barriers | en |
dc.description.abstract | Целью статьи является анализ ресурса методов обучения взрослых для преодоления психологических барьеров профессионального развития личности. Автором рассмотрены особенности выбора метода обучения, а также проанализированы возможности методов обучения (в соответствии с подходом Й. Кнолля) в контексте психологических барьеров | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | PROFESSIONAL DEVELOPMENT | en |
dc.subject | ADULT EDUCATION | en |
dc.subject | PSYCHOLOGICAL BARRIERS TO PROFESSIONAL DEVELOPMENT OF THE INDIVIDUAL | en |
dc.subject | METHODS OF ADULT EDUCATION | en |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ | ru |
dc.subject | МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ | ru |
dc.title | Ресурс методов обучения взрослых для преодоления психологических барьеров профессионального развития личности | ru |
dc.title.alternative | Resource of adult teaching methods for overcoming psychological barriers of professional development of personality | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Непрерывное образование: теория и практика реализации | ru |
local.conference.date | 22.01.2019 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 48 | - |
local.description.lastpage | 51 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-438-3_2019_011.pdf | 326,24 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.