Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28470
Название: | Стиль учебно-познавательной деятельности как педагогический феномен |
Другие названия: | The style of learning-cognitive activity as a pedagogical phenomenon |
Автор: | Иванова, О. С. Ivanova, O. S. |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | РГППУ |
Библиографическое описание: | Иванова, О. С. Стиль учебно-познавательной деятельности как педагогический феномен / О. С. Иванова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 79-82. |
Аннотация: | The article analyzes the state of the terminological base in the field of style pedagogy. The «style of learning cognitive activity» as a basic concept of practical style pedagogy is considered В статье анализируется состояние терминологической базы в области стилевой педагогики. Рассматривается «стиль учебно-познавательной деятельности» как базовое понятие практической стилевой педагогики |
Ключевые слова: | STYLISTIC PEDAGOGY THE STYLE OF EDUCATIONAL COGNITIVE ACTIVITY СТИЛЕВАЯ ПЕДАГОГИКА СТИЛЬ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Конференция/семинар: | Непрерывное образование: теория и практика реализации |
Дата конференции/семинара: | 22.01.2019 |
Источники: | Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-438-3_2019_019.pdf | 335,89 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.