Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28470
Название: Стиль учебно-познавательной деятельности как педагогический феномен
Другие названия: The style of learning-cognitive activity as a pedagogical phenomenon
Автор: Иванова, О. С.
Ivanova, O. S.
Дата публикации: 2019
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Иванова, О. С. Стиль учебно-познавательной деятельности как педагогический феномен / О. С. Иванова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 79-82.
Аннотация: The article analyzes the state of the terminological base in the field of style pedagogy. The «style of learning cognitive activity» as a basic concept of practical style pedagogy is considered
В статье анализируется состояние терминологической базы в области стилевой педагогики. Рассматривается «стиль учебно-познавательной деятельности» как базовое понятие практической стилевой педагогики
Ключевые слова: STYLISTIC PEDAGOGY
THE STYLE OF EDUCATIONAL COGNITIVE ACTIVITY
СТИЛЕВАЯ ПЕДАГОГИКА
СТИЛЬ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Конференция/семинар: Непрерывное образование: теория и практика реализации
Дата конференции/семинара: 22.01.2019
Источники: Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-438-3_2019_019.pdf335,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.