Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28470
Title: Стиль учебно-познавательной деятельности как педагогический феномен
Other Titles: The style of learning-cognitive activity as a pedagogical phenomenon
Authors: Иванова, О. С.
Ivanova, O. S.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Иванова, О. С. Стиль учебно-познавательной деятельности как педагогический феномен / О. С. Иванова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 79-82.
Abstract: The article analyzes the state of the terminological base in the field of style pedagogy. The «style of learning cognitive activity» as a basic concept of practical style pedagogy is considered
В статье анализируется состояние терминологической базы в области стилевой педагогики. Рассматривается «стиль учебно-познавательной деятельности» как базовое понятие практической стилевой педагогики
Keywords: STYLISTIC PEDAGOGY
THE STYLE OF EDUCATIONAL COGNITIVE ACTIVITY
СТИЛЕВАЯ ПЕДАГОГИКА
СТИЛЬ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Conference name: Непрерывное образование: теория и практика реализации
Conference date: 22.01.2019
Origin: Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-438-3_2019_019.pdf335,89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.