Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28470
Title: | Стиль учебно-познавательной деятельности как педагогический феномен |
Other Titles: | The style of learning-cognitive activity as a pedagogical phenomenon |
Authors: | Иванова, О. С. Ivanova, O. S. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Иванова, О. С. Стиль учебно-познавательной деятельности как педагогический феномен / О. С. Иванова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 79-82. |
Abstract: | The article analyzes the state of the terminological base in the field of style pedagogy. The «style of learning cognitive activity» as a basic concept of practical style pedagogy is considered В статье анализируется состояние терминологической базы в области стилевой педагогики. Рассматривается «стиль учебно-познавательной деятельности» как базовое понятие практической стилевой педагогики |
Keywords: | STYLISTIC PEDAGOGY THE STYLE OF EDUCATIONAL COGNITIVE ACTIVITY СТИЛЕВАЯ ПЕДАГОГИКА СТИЛЬ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Conference name: | Непрерывное образование: теория и практика реализации |
Conference date: | 22.01.2019 |
Origin: | Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-438-3_2019_019.pdf | 335,89 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.