Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28471
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИзюрова, Я. С.ru
dc.contributor.authorIzurova, Y. S.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2019-09-08T17:09:34Z-
dc.date.available2019-09-08T17:09:34Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationИзюрова, Я. С. Практическая значимость самообразования профессорско-преподавательского состава при реализации основных образовательных программ / Я. С. Изюрова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 82-86.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28471-
dc.description.abstractThe article is devoted to the substantiation of the importance of professional development of the teaching staff in the implementation of basic educational programs taking into account the changing sociocultural factors, as well as the opinions of employersen
dc.description.abstractСтатья посвящена обоснованию значимости повышения квалификации профессорско-преподавательского состава при реализации основных образовательных программ с учетом меняющихся социокультурных факторов, а также мнений работодателейru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofНепрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPROFESSIONAL DEVELOPMENTen
dc.subjectCOMPETENCEen
dc.subjectFEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARDen
dc.subjectBASIC EDUCATIONAL PROGRAMen
dc.subjectTEACHING STAFFen
dc.subjectПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИru
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТru
dc.subjectОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММАru
dc.subjectПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВru
dc.titleПрактическая значимость самообразования профессорско-преподавательского состава при реализации основных образовательных программru
dc.title.alternativeThe practical significance of self-education of the teaching staff when implementing the basic educational programsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНепрерывное образование: теория и практика реализацииru
local.conference.date22.01.2019-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage82-
local.description.lastpage86-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-438-3_2019_020.pdf326,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.