Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28488
Title: | Моделирование непрерывного естественнонаучного образования в условиях предпрофессиональной подготовки выпускников школы |
Other Titles: | Modelling a continuous scientific education on the basis of pre-vocational preparation of school-leavers |
Authors: | Старченко, С. А. Бондаренко, Ю. М. Starchenko, S. A. Bondarenko, Yu. M. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Старченко, С. А. Моделирование непрерывного естественнонаучного образования в условиях предпрофессиональной подготовки выпускников школы / С. А. Старченко, Ю. М. Бондаренко // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 139-143. |
Abstract: | The work describes a model of prevocational preparation of school leavers specializing in sciences within the system of a continuous education in connection with medical higher institutions Описывается модель предпрофессиональной подготовки выпускников профильной естественнонаучной школы в системе непрерывного образования с вузами медицинского профиля |
Keywords: | PREVOCATIONAL PREPARATION CONTINUOUS SCIENTIFIC EDUCATION PEDAGOGICAL MODEL INTEGRATIVEPERSONAL APPROACH COMPETENT ACTIVITY APPROACH ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА НЕПРЕРЫВНОЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ИНТЕГРАТИВНО-ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДХОД КОМПЕТЕНТНО--ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД |
Conference name: | Непрерывное образование: теория и практика реализации |
Conference date: | 22.01.2019 |
Origin: | Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-438-3_2019_035.pdf | 332,58 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.