Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28513
Title: Worldskills – ориентир совершенствования подготовки педагога профессионального обучения в области дизайна стиля и имиджа
Other Titles: Worldskills is the purpose of improving the preparation, professional learning pedagogue in design style and image
Authors: Краюхина, О. Е.
Тарасюк, О. В.
Krayukhina, O. E.
Tarasyuk, O. V.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Краюхина, О. Е. Worldskills – ориентир совершенствования подготовки педагога профессионального обучения в области дизайна стиля и имиджа / О. Е. Краюхина, О. В. Тарасюк // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 234-237.
Abstract: The article deals with the main directions of improving the training of teachers of vocational training in modern conditions. One of the necessary conditions is to take into account international requirements for training in working professions and specialties of secondary vocational education
В статье рассматриваются основные направления совершенствования подготовки педагогов профессионального обучения в современных условиях. Одно из необходимых условий – учет международных требований к подготовке по рабочим профессиям и специальностям среднего профессионального образования
Keywords: TEACHER OF VOCATIONAL TRAINING
SYSTEM OF SECONDARY VOCATIONAL EDUCATION (SPO)
WORLDSKILLS
PROFESSIONAL STANDARD
COMPETENCE
COMPETENCE
ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (СПО)
WORLDSKILLS
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
КОМПЕТЕНЦИИ
КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Conference name: Непрерывное образование: теория и практика реализации
Conference date: 22.01.2019
Origin: Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-438-3_2019_058.pdf312,17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.