Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28517
Title: | Компенсаторные возможности приемов интенсивного обучения в преподавании дисциплины «История искусств» |
Other Titles: | Compensation abilities of intensive training methods in the teaching of «history of arts» discipline |
Authors: | Микова, Т. Е. Mikova, Т. E. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Микова, Т. Е. Компенсаторные возможности приемов интенсивного обучения в преподавании дисциплины «История искусств» / Т. Е. Микова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 249-252. |
Abstract: | The article considers the methods of intensive training, which allow preparing the first year bachelor students of design to master didactic units of «history of arts» discipline В статье рассматриваются приемы интенсивного обучения, позволяющие в сжатые сроки подготовить обучающихся на первом курсе бакалавриата дизайна к освоению дидактических единиц дисциплины «История искусств» |
Keywords: | INTENSIVE TRAINING SEMIOTICS SUGGESTOPEDIA SCHECHTER METHOD ИНТЕНСИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ СЕМИОТИКА СУГГЕСТОПЕДИЯ МЕТОД ШЕХТЕРА |
Conference name: | Непрерывное образование: теория и практика реализации |
Conference date: | 22.01.2019 |
Origin: | Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-438-3_2019_062.pdf | 322,12 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.