Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28517
Title: Компенсаторные возможности приемов интенсивного обучения в преподавании дисциплины «История искусств»
Other Titles: Compensation abilities of intensive training methods in the teaching of «history of arts» discipline
Authors: Микова, Т. Е.
Mikova, Т. E.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Микова, Т. Е. Компенсаторные возможности приемов интенсивного обучения в преподавании дисциплины «История искусств» / Т. Е. Микова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 249-252.
Abstract: The article considers the methods of intensive training, which allow preparing the first year bachelor students of design to master didactic units of «history of arts» discipline
В статье рассматриваются приемы интенсивного обучения, позволяющие в сжатые сроки подготовить обучающихся на первом курсе бакалавриата дизайна к освоению дидактических единиц дисциплины «История искусств»
Keywords: INTENSIVE TRAINING
SEMIOTICS
SUGGESTOPEDIA
SCHECHTER METHOD
ИНТЕНСИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
СЕМИОТИКА
СУГГЕСТОПЕДИЯ
МЕТОД ШЕХТЕРА
Conference name: Непрерывное образование: теория и практика реализации
Conference date: 22.01.2019
Origin: Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-438-3_2019_062.pdf322,12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.