Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28517
Название: Компенсаторные возможности приемов интенсивного обучения в преподавании дисциплины «История искусств»
Другие названия: Compensation abilities of intensive training methods in the teaching of «history of arts» discipline
Автор: Микова, Т. Е.
Mikova, Т. E.
Дата публикации: 2019
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Микова, Т. Е. Компенсаторные возможности приемов интенсивного обучения в преподавании дисциплины «История искусств» / Т. Е. Микова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 249-252.
Аннотация: The article considers the methods of intensive training, which allow preparing the first year bachelor students of design to master didactic units of «history of arts» discipline
В статье рассматриваются приемы интенсивного обучения, позволяющие в сжатые сроки подготовить обучающихся на первом курсе бакалавриата дизайна к освоению дидактических единиц дисциплины «История искусств»
Ключевые слова: INTENSIVE TRAINING
SEMIOTICS
SUGGESTOPEDIA
SCHECHTER METHOD
ИНТЕНСИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
СЕМИОТИКА
СУГГЕСТОПЕДИЯ
МЕТОД ШЕХТЕРА
Конференция/семинар: Непрерывное образование: теория и практика реализации
Дата конференции/семинара: 22.01.2019
Источники: Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-438-3_2019_062.pdf322,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.