Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28525
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПечерица, Г. В.ru
dc.contributor.authorPecheritsa, G. V.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2019-09-08T17:09:40Z-
dc.date.available2019-09-08T17:09:40Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПечерица, Г. В. Этапы готовности студентов педагогического колледжа к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного дошкольного образования / Г. В. Печерица // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 274-277.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28525-
dc.description.abstractThis article describes the stages of preparation of students of pedagogical College for educational activities in preschool educational institutions with children with developmental disabilities and sustainable developmenten
dc.description.abstractВ данной статье раскрываются этапы подготовки студентов педагогического колледжа к образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях, с детьми имеющих отклонения в развитии и сохранным развитиемru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofНепрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATIONen
dc.subjectPSYCHOLOGICAL READINESSen
dc.subjectPROFESSIONAL READINESSen
dc.subjectEMOTIONAL WILLFUL SELF-REGULATIONen
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬru
dc.subjectЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯru
dc.titleЭтапы готовности студентов педагогического колледжа к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного дошкольного образованияru
dc.title.alternativeStages of readiness of students of pedagogical college for professional activity in the conditions of inclusive preschool educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНепрерывное образование: теория и практика реализацииru
local.conference.date22.01.2019-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage274-
local.description.lastpage277-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-438-3_2019_068.pdf335,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.