Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28525
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Печерица, Г. В. | ru |
dc.contributor.author | Pecheritsa, G. V. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2019-09-08T17:09:40Z | - |
dc.date.available | 2019-09-08T17:09:40Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Печерица, Г. В. Этапы готовности студентов педагогического колледжа к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного дошкольного образования / Г. В. Печерица // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 274-277. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28525 | - |
dc.description.abstract | This article describes the stages of preparation of students of pedagogical College for educational activities in preschool educational institutions with children with developmental disabilities and sustainable development | en |
dc.description.abstract | В данной статье раскрываются этапы подготовки студентов педагогического колледжа к образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях, с детьми имеющих отклонения в развитии и сохранным развитием | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | INCLUSIVE EDUCATION | en |
dc.subject | PSYCHOLOGICAL READINESS | en |
dc.subject | PROFESSIONAL READINESS | en |
dc.subject | EMOTIONAL WILLFUL SELF-REGULATION | en |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ | ru |
dc.subject | ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ | ru |
dc.title | Этапы готовности студентов педагогического колледжа к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного дошкольного образования | ru |
dc.title.alternative | Stages of readiness of students of pedagogical college for professional activity in the conditions of inclusive preschool education | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Непрерывное образование: теория и практика реализации | ru |
local.conference.date | 22.01.2019 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 274 | - |
local.description.lastpage | 277 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-438-3_2019_068.pdf | 335,6 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.