Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28525
Title: | Этапы готовности студентов педагогического колледжа к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного дошкольного образования |
Other Titles: | Stages of readiness of students of pedagogical college for professional activity in the conditions of inclusive preschool education |
Authors: | Печерица, Г. В. Pecheritsa, G. V. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Печерица, Г. В. Этапы готовности студентов педагогического колледжа к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного дошкольного образования / Г. В. Печерица // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 274-277. |
Abstract: | This article describes the stages of preparation of students of pedagogical College for educational activities in preschool educational institutions with children with developmental disabilities and sustainable development В данной статье раскрываются этапы подготовки студентов педагогического колледжа к образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях, с детьми имеющих отклонения в развитии и сохранным развитием |
Keywords: | INCLUSIVE EDUCATION PSYCHOLOGICAL READINESS PROFESSIONAL READINESS EMOTIONAL WILLFUL SELF-REGULATION ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ |
Conference name: | Непрерывное образование: теория и практика реализации |
Conference date: | 22.01.2019 |
Origin: | Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-438-3_2019_068.pdf | 335,6 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.