Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28525
Title: Этапы готовности студентов педагогического колледжа к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного дошкольного образования
Other Titles: Stages of readiness of students of pedagogical college for professional activity in the conditions of inclusive preschool education
Authors: Печерица, Г. В.
Pecheritsa, G. V.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Печерица, Г. В. Этапы готовности студентов педагогического колледжа к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного дошкольного образования / Г. В. Печерица // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 274-277.
Abstract: This article describes the stages of preparation of students of pedagogical College for educational activities in preschool educational institutions with children with developmental disabilities and sustainable development
В данной статье раскрываются этапы подготовки студентов педагогического колледжа к образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях, с детьми имеющих отклонения в развитии и сохранным развитием
Keywords: INCLUSIVE EDUCATION
PSYCHOLOGICAL READINESS
PROFESSIONAL READINESS
EMOTIONAL WILLFUL SELF-REGULATION
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ
Conference name: Непрерывное образование: теория и практика реализации
Conference date: 22.01.2019
Origin: Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-438-3_2019_068.pdf335,6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.