Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28604
Title: Развитие транспрофессиональных характеристик личности в условиях контекстного обучения информатике
Other Titles: Development of transprofessional characteristics of the personality in the conditions of contextual training in informatics
Authors: Гомбоева, И. С.
Gomboeva, I. S.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Гомбоева, И. С. Развитие транспрофессиональных характеристик личности в условиях контекстного обучения информатике / И. С. Гомбоева // Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции, Нижний Тагил, 29 января 2019 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Нижнетагил. гос. проф. колледж им. Н. А. Демидова. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 355-357.
Abstract: The possibilities of contextual training in informatics in the development plan for transprofessional characteristics of the personality are considered. The method of projects assuming integration of a subject and social context is given in quality an example of a methodical component of contextual training
Рассматриваются возможности контекстного обучения информатике в плане развития транспрофессиональных характеристик личности. В качестве примера методического компонента контекстного обучения приводится метод проектов, предполагающий интеграцию предметного и социального контекста
Keywords: CONTEXT
TRANSPROFESSIONALISM
PROJECT
CONTEXTUAL TRAINING
SOCIAL CONTEXT
SUBJECT CONTEXT
DESIGN TECHNOLOGY
КОНТЕКСТ
ТРАНСПРОФЕССИОНАЛИЗМ
ПРОЕКТ
КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
ПРЕДМЕТНЫЙ КОНТЕКСТ
ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Conference name: Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи
Conference date: 29.01.2019
Origin: Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0621-6_2019_099.pdf645,7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.