Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28767
Title: Модель формирования диагностической компетентности студентов профессионально-педагогического вуза
Other Titles: THE MODEL OF FORMATION OF THE DIAGNOSTIC COMPETENCE OF STUDENTS ' PROFESSIONAL-PEDAGOGICAL UNIVERSITY
Authors: Колотовкина, Е. А.
Kolotovkina, E. A.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Колотовкина, Е. А. Модель формирования диагностической компетентности студентов профессионально-педагогического вуза / Е. А. Колотовкина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 331-334.
Abstract: В статье представлена Модель формирования диагностической компетентности студентов профессионально-педагогического вуза, определены структурные компоненты Модели, выявлен комплекс психолого-педагогических условий, обеспечивающий успешность ее реализации
The article presents a Model of formation of diagnostic competence of students of professional pedagogical University, defines the structural components of the Model, identifies a set of psychological and pedagogical conditions that ensure the success of its implementation
Keywords: DIAGNOSTIC COMPETENCE
PROFESSIONAL TRAINING TEACHER
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 23-24.04.2019
ISBN: 978-5-8295-0646-9
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0646-9_2019_107.pdf479,54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.