Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28778
Название: Нарративные методы и методики формирования профессиональной идентичности студентов-педагогов
Другие названия: NARRATIVE METHODS AND TECHNIQUES OF FORMATION OF PROFESSIONAL IDENTITY OF STUDENTS-TEACHERS
Автор: Неумоева-Колчеданцева, Е. В.
Neumoeva-Kolchedantseva, E. V.
Дата публикации: 2019
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Нарративные методы и методики формирования профессиональной идентичности студентов-педагогов / Е. В. Неумоева-Колчеданцева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 362-364.
Аннотация: В статье рассматриваются возможности использования нарративных методов и методик для формирования профессиональной идентичности будущих педагогов
The article discusses the possibility of using narrative methods and techniques for the formation of professional identity of future teachers
Ключевые слова: PROFESSIONAL IDENTITY
NARRATIVE METHODS AND TECHNIQUES
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
НАРРАТИВНЫЕ МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 23-24.04.2019
ISBN: 978-5-8295-0646-9
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0646-9_2019_117.pdf671,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.