Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28778
Title: | Нарративные методы и методики формирования профессиональной идентичности студентов-педагогов |
Other Titles: | NARRATIVE METHODS AND TECHNIQUES OF FORMATION OF PROFESSIONAL IDENTITY OF STUDENTS-TEACHERS |
Authors: | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Neumoeva-Kolchedantseva, E. V. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Нарративные методы и методики формирования профессиональной идентичности студентов-педагогов / Е. В. Неумоева-Колчеданцева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 362-364. |
Abstract: | В статье рассматриваются возможности использования нарративных методов и методик для формирования профессиональной идентичности будущих педагогов The article discusses the possibility of using narrative methods and techniques for the formation of professional identity of future teachers |
Keywords: | PROFESSIONAL IDENTITY NARRATIVE METHODS AND TECHNIQUES ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ НАРРАТИВНЫЕ МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 23-24.04.2019 |
ISBN: | 978-5-8295-0646-9 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0646-9_2019_117.pdf | 671,68 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.