Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28778
Title: Нарративные методы и методики формирования профессиональной идентичности студентов-педагогов
Other Titles: NARRATIVE METHODS AND TECHNIQUES OF FORMATION OF PROFESSIONAL IDENTITY OF STUDENTS-TEACHERS
Authors: Неумоева-Колчеданцева, Е. В.
Neumoeva-Kolchedantseva, E. V.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Нарративные методы и методики формирования профессиональной идентичности студентов-педагогов / Е. В. Неумоева-Колчеданцева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 362-364.
Abstract: В статье рассматриваются возможности использования нарративных методов и методик для формирования профессиональной идентичности будущих педагогов
The article discusses the possibility of using narrative methods and techniques for the formation of professional identity of future teachers
Keywords: PROFESSIONAL IDENTITY
NARRATIVE METHODS AND TECHNIQUES
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
НАРРАТИВНЫЕ МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 23-24.04.2019
ISBN: 978-5-8295-0646-9
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0646-9_2019_117.pdf671,68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.