Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28784
Title: Формирование профессиональной траектории специалиста: порождающий эффект образовательной среды вуза
Other Titles: CAREER PATH FORMATION OF A SPECIALIST: THE GENERATING EFFECT OF THE UNIVERSITY EDUCATIONAL ENVIRONMENT
Authors: Петрова, В. Н.
Галажинский, Э. В.
Хлестунова, О. В.
Petrova, V. N.
Galaginsky, E. V.
Hlestunova, O. U.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Петрова, В. Н. Формирование профессиональной траектории специалиста: порождающий эффект образовательной среды вуза / В. Н. Петрова, Э. В. Галажинский, О. В. Хлестунова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 375-377.
Abstract: В статье рассматривается современная ситуация профессионального развития молодого специалиста. Анализируется опыт применения современных образовательных технологий, обеспечивающих порождающий эффект образовательной среды в формировании профессиональной траектории студента вуза
The article discusses the current situation of the recent graduates’ professional development. There is analyzed the experience of using modern educational technologies that provide the generating effect of the educational environment in the formation of the professional trajectory of a university student
Keywords: PROFESSIONAL DEVELOPMENT
PROFESSIONAL TRAJECTORY
EDUCATIONAL ENVIRONMENT
GENERATING EFFECT
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ПОРОЖДАЮЩИЙ ЭФФЕКТ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 23-24.04.2019
ISBN: 978-5-8295-0646-9
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0646-9_2019_122.pdf656,78 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.