Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28792
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДёмина, Е. А.ru
dc.contributor.authorDemina, E. A.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2019-10-19T08:33:48Z-
dc.date.available2019-10-19T08:33:48Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationДёмина, Е. А. Интегрированное учебное задание как одно из педагогических условий формирования профессиональных компетенций студентов СПО / Е. А. Дёмина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 50-53.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0646-9-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28792-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются педагогические условия формирования профессиональных компетенций студентов в системе СПО. Автором определено, что одним из эффективных способов формирования профессиональных компетенций являются интегрированные учебные заданияru
dc.description.abstractThe article discusses the pedagogical conditions for the formation of students' professional competencies. The author determined that one of the effective ways of forming professional competencies are integrated learning tasksen
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPEDAGOGICAL CONDITIONSen
dc.subjectINTEGRATED LEARNING TASKSen
dc.subjectSTAGES OF IMPLEMENTATION OF INTEGRATED LEARNING TASKSen
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯru
dc.subjectИНТЕГРИРОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯru
dc.subjectЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙru
dc.titleИнтегрированное учебное задание как одно из педагогических условий формирования профессиональных компетенций студентов СПОru
dc.title.alternativeINTEGRATED EDUCATIONAL TASK AS ONE OF THE PEDAGOGICAL CONDITIONS OF FORMATION OF PROFESSIONAL COMPETENCE OF STUDENTSen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date23-24.04.2019-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage50-
local.description.lastpage53-
local.issue24-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0646-9_2019_013.pdf581,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.