Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28792
Title: | Интегрированное учебное задание как одно из педагогических условий формирования профессиональных компетенций студентов СПО |
Other Titles: | INTEGRATED EDUCATIONAL TASK AS ONE OF THE PEDAGOGICAL CONDITIONS OF FORMATION OF PROFESSIONAL COMPETENCE OF STUDENTS |
Authors: | Дёмина, Е. А. Demina, E. A. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Дёмина, Е. А. Интегрированное учебное задание как одно из педагогических условий формирования профессиональных компетенций студентов СПО / Е. А. Дёмина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 50-53. |
Abstract: | В статье рассматриваются педагогические условия формирования профессиональных компетенций студентов в системе СПО. Автором определено, что одним из эффективных способов формирования профессиональных компетенций являются интегрированные учебные задания The article discusses the pedagogical conditions for the formation of students' professional competencies. The author determined that one of the effective ways of forming professional competencies are integrated learning tasks |
Keywords: | PEDAGOGICAL CONDITIONS INTEGRATED LEARNING TASKS STAGES OF IMPLEMENTATION OF INTEGRATED LEARNING TASKS ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯ ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 23-24.04.2019 |
ISBN: | 978-5-8295-0646-9 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0646-9_2019_013.pdf | 581,05 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.