Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28819
Title: | Нетрадиционные техники рисования как фактор развития творческих способностей дошкольников |
Other Titles: | NON-TRADITIONAL PAINTING TECHNIQUES AS FACTOR OF DEVELOPMENT OF CREATIVE ABILITIES OF PRESCHOOL CHILDREN |
Authors: | Кожанова, О. В. Матрипула, А. П. Kozhanova, O. V. Matripula, A. P. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Кожанова, О. В. Нетрадиционные техники рисования как фактор развития творческих способностей дошкольников / О. В. Кожанова, А. П. Матрипула // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 468-470. |
Abstract: | В статье предлагается рассмотреть такую технику нетрадиционного рисования как Эбру – одну из самых необычных техник изобразительного искусства. В работе с детьми дошкольного возраста данная техника используется с целью развития творчества и фантазии, воображения и интереса к изобразительному искусству The article proposes to consider such a technique of non-traditional drawing as Ebru – one of the most unusual techniques of fine art. In work with preschool children, this technique is used to develop creativity and imagination, imagination and interest in the visual arts |
Keywords: | EBRU METHOD OF DRAWING ON WATER ЭБРУ СПОСОБ РИСОВАНИЯ НА ВОДЕ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 23-24.04.2019 |
ISBN: | 978-5-8295-0646-9 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0646-9_2019_154.pdf | 460,36 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.