Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28842
Title: | Фуд-дизайн: концепция новой дизайнерской профилизации в системе профессионально-педагогического образования |
Other Titles: | FOOD-DESIGN: THE CONCEPT OF NEW DESIGN PROFILIZATION IN THE SYSTEM OF PROFESSIONAL AND PEDAGOGICAL EDUCATION |
Authors: | Степанов, А. В. Шуплецова, Е. Ж. Строганова, А. А. Чувашов, А. С. Stepanov, A. V. Shupletsova, E. Zh. Stroganova, A. A. Chuvashov, A. S. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Фуд-дизайн: концепция новой дизайнерской профилизации в системе профессионально-педагогического образования / А. В. Степанов [и др.] // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 526-528. |
Abstract: | В статье предлагается и обосновывается идея организации нового дизайнерского профиля в рамках направления «Декоративно-прикладное искусство и дизайн», реализуемого в профессионально-педагогическом университете The article substantiates and proposes the idea of organizing a new design profile in the framework of «Decorative and applied art and design», implemented in the professional and pedagogical university |
Keywords: | FOOD-DESIGN GASTRONOMIC CULTURE AESTHETICS OF THE NUTRITION PROCESS VOCATIONAL TRAINING ФУД-ДИЗАЙН ГАСТРОНОМИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ЭСТЕТИКА ПРОЦЕССА ПИТАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 23-24.04.2019 |
ISBN: | 978-5-8295-0646-9 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0646-9_2019_175.pdf | 475,5 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.