Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28853
Title: | Возможности оценивания профильно-специализированных компетенций студентов профессионально-педагогического вуза |
Other Titles: | OPPORTUNITIES FOR ASSESSMENT OF SPECIALIZED COMPETENCIES OF STUDENTS OF VOCATIONAL PEDAGOGICAL HIGH SCHOOL |
Authors: | Федулова, М. А. Карпов, А. А. Fedulova, M. A. Karpov, A. A. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Федулова, М. А. Возможности оценивания профильно-специализированных компетенций студентов профессионально-педагогического вуза / М. А. Федулова, А. А. Карпов // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 554-556. |
Abstract: | В статье представлены содержание профильно-специализированных компетенций студентов профессионально-педагогического вуза и методика их оценивания The article presents the content of the core-specialized competencies of students of the professional-pedagogical university and the method of their assessment |
Keywords: | SPECIALIZED COMPETENCIES STUDENTS OF VOCATIONAL AND PEDAGOGICAL UNIVERSITY ASSESSMENT METHOD ПРОФИЛЬНО-СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА МЕТОДИКА ОЦЕНИВАНИЯ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 23-24.04.2019 |
ISBN: | 978-5-8295-0646-9 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0646-9_2019_185.pdf | 575,79 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.