Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28930
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСартакова, Е. В.ru
dc.contributor.authorSartakova, E. V.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2019-10-19T08:34:08Z-
dc.date.available2019-10-19T08:34:08Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationСартакова, Е. В. Результаты обучения в проектировании траекторий образовательной программы среднего профессионального образования / Е. В. Сартакова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 124-127.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0646-9-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28930-
dc.description.abstractВ статье рассматривается образовательный подход к проектированию траекторий образовательной программы СПО с использованием результатов обучения и зачетных единиц, включающих набор модулей, выбор которых позволит обучающимся формировать индивидуальные образовательные траектории в соответствии со своими потребностями в освоении квалификацийru
dc.description.abstractThe article discusses the educational approach to designing the trajectories of the educational program of secondary vocational education using learning outcomes and credit system, including a set of modules, the choice of which will allow students to create individual educational trajectories in accordance with their needsen
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPATH OF THE EDUCATIONAL PROGRAMen
dc.subjectINDIVIDUAL EDUCATIONAL PATHen
dc.subjectLEARNING OUTCOMESen
dc.subjectCREDIT UNITen
dc.subjectMODULAR TRAININGen
dc.subjectТРАЕКТОРИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫru
dc.subjectИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИru
dc.subjectРЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectЗАЧЕТНАЯ ЕДИНИЦАru
dc.subjectМОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИru
dc.titleРезультаты обучения в проектировании траекторий образовательной программы среднего профессионального образованияru
dc.title.alternativeTHE ROLE OF LEARNING OUTCOMES IN THE DESIGN OF TRAJECTORIES OF THE SECONDARY VOCATIONAL EDUCATION PROGRAMen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date23-24.04.2019-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage124-
local.description.lastpage127-
local.issue24-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0646-9_2019_036.pdf678,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.