Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28930
Title: Результаты обучения в проектировании траекторий образовательной программы среднего профессионального образования
Other Titles: THE ROLE OF LEARNING OUTCOMES IN THE DESIGN OF TRAJECTORIES OF THE SECONDARY VOCATIONAL EDUCATION PROGRAM
Authors: Сартакова, Е. В.
Sartakova, E. V.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Сартакова, Е. В. Результаты обучения в проектировании траекторий образовательной программы среднего профессионального образования / Е. В. Сартакова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 124-127.
Abstract: В статье рассматривается образовательный подход к проектированию траекторий образовательной программы СПО с использованием результатов обучения и зачетных единиц, включающих набор модулей, выбор которых позволит обучающимся формировать индивидуальные образовательные траектории в соответствии со своими потребностями в освоении квалификаций
The article discusses the educational approach to designing the trajectories of the educational program of secondary vocational education using learning outcomes and credit system, including a set of modules, the choice of which will allow students to create individual educational trajectories in accordance with their needs
Keywords: PATH OF THE EDUCATIONAL PROGRAM
INDIVIDUAL EDUCATIONAL PATH
LEARNING OUTCOMES
CREDIT UNIT
MODULAR TRAINING
ТРАЕКТОРИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
ЗАЧЕТНАЯ ЕДИНИЦА
МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 23-24.04.2019
ISBN: 978-5-8295-0646-9
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0646-9_2019_036.pdf678,96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.