Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28932
Title: | Интеграция производства и профессиональной школы как проблема подготовки специалистов среднего звена |
Other Titles: | INTEGRATION OF PRODUCTION AND VOCATIONAL SCHOOLS AS A PROBLEM TRAINING MID-LEVEL PROFESSIONALS |
Authors: | Сопегина, В. Т. Sopegina, V. T. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Сопегина, В. Т. Интеграция производства и профессиональной школы как проблема подготовки специалистов среднего звена / В. Т. Сопегина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 130-133. |
Abstract: | В статье затрагиваются проблемы качества современного профессионального образования в части подготовки практических навыков у будущих специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих The article touches upon the problems of the quality of modern vocational education in terms of training of practical skills of future mid-level specialists and skilled workers |
Keywords: | INTEGRATION PRACTICAL TRAINING LAWS OF PROFESSIONAL PEDAGOGY EDUCATIONAL AND PROFESSIONAL ACTIVITY ИНТЕГРАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ЗАКОНЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 23-24.04.2019 |
ISBN: | 978-5-8295-0646-9 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0646-9_2019_038.pdf | 771,81 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.