Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28939
Title: | Подготовка будущих педагогов на основе вариативной модели образования |
Other Titles: | TRAINING OF FUTURE TEACHERS ON THE BASIS OF VARIABLE EDUCATIONAL MODEL |
Authors: | Храброва, В. Е. Медведева, О. А. Hrabrova, V. E. Medvedeva, O. A. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Храброва, В. Е. Подготовка будущих педагогов на основе вариативной модели образования / В. Е. Храброва, О. А. Медведева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 146-148. |
Abstract: | В статье рассматривается вариативная модель подготовки педагога основного и среднего общего образования. Описана модульная основная образовательная программа, обеспечивающая индивидуальную образовательную траекторию для магистров направления «Педагогическое образование» The article deals with a variable model of teacher training of basic and secondary General education. The modular basic educational program providing an individual educational trajectory for masters of the direction «Pedagogical education» is described |
Keywords: | MODEL OF EDUCATION PEDAGOGICAL EDUCATION BASIC EDUCATIONAL PROGRAMS INDIVIDUAL EDUCATIONAL ROUTE МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 23-24.04.2019 |
ISBN: | 978-5-8295-0646-9 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0646-9_2019_044.pdf | 857,94 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.