Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28949
Title: Дистанционные образовательные технологии при изучении морского английского языка: за и против
Other Titles: DISTANT LEARNING TECHNOLOGY FOR MARITIME ENGLISH: PROS AND CONS
Authors: Василенко, П. А.
Vasilenko, P. A.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Василенко, П. А. Дистанционные образовательные технологии при изучении морского английского языка: за и против / П. А. Василенко // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 178-181.
Abstract: В статье рассмотрены понятия дистанционных образовательных технологий (ДОТ), электронного обучения (ЭО) и дистанционного образования (ДО), представленные в нормативных документах Российской Федерации. Проанализированы характерные особенности применения ДОТ в процессе реализации программ высшего образования. Выявлены и обоснованы преимущества и сложности использования ДОТ в процессе освоения языковых дисциплин, морского английского в частности
The article is devoted to the concepts of distant learning technology (DOT), e-learning (EO) and online education (DO), found in the national regulations of the Russian Federation. The characteristics of the DOT implementation into the higher education programs are learnt. The article discovers the advantages and difficulties of using DOT in the mastering language, in particular, maritime English
Keywords: DISTANT LEARNING TECHNOLOGY (DOT)
E-LEARNING (EO)
ONLINE EDUCATION (DO)
LEARNING ACTIVITY
ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ДОТ)
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ (ЭО)
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ДО)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 23-24.04.2019
ISBN: 978-5-8295-0646-9
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0646-9_2019_053.pdf677,2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.