Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28950
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Вейдт, В. П. | ru |
dc.contributor.author | Veidt, V. P. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2019-10-19T08:34:10Z | - |
dc.date.available | 2019-10-19T08:34:10Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Вейдт, В. П. Онлайн образование педагога — инновация или профанация? Приглашение к размышлению / В. П. Вейдт // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 181-184. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0646-9 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28950 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются основные характеристики понятий «инновация» и «инновации в сфере образования». Рассмотрена модель ключевых компетенций XXI века. Представлены основные недостатки современного онлайн образования, а также показаны его возможности | ru |
dc.description.abstract | Main characteristics of notions «innovation» and «innovations in educational sphere» are considered. The model of key competencies of XXI century is presented. Main disadvantages of modern online education are performed, its possibilities are shown | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | INNOVATION | en |
dc.subject | INNOVATION IN EDUCATIONAL SPHERE | en |
dc.subject | ONLINE EDUCATION | en |
dc.subject | KEY COMPETENCIES OF XXI CENTURY | en |
dc.subject | ИННОВАЦИЯ | ru |
dc.subject | ИННОВАЦИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ОНЛАЙН ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ XXI ВЕКА | ru |
dc.title | Онлайн образование педагога — инновация или профанация? Приглашение к размышлению | ru |
dc.title.alternative | TEACHER’S ONLINE EDUCATION - INNOVATION OR PROFANATION? INVITATION TO REFLECTION | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 23-24.04.2019 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 181 | - |
local.description.lastpage | 184 | - |
local.issue | 24 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0646-9_2019_054.pdf | 677,95 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.