Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28950
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВейдт, В. П.ru
dc.contributor.authorVeidt, V. P.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2019-10-19T08:34:10Z-
dc.date.available2019-10-19T08:34:10Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationВейдт, В. П. Онлайн образование педагога — инновация или профанация? Приглашение к размышлению / В. П. Вейдт // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 181-184.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0646-9-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28950-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные характеристики понятий «инновация» и «инновации в сфере образования». Рассмотрена модель ключевых компетенций XXI века. Представлены основные недостатки современного онлайн образования, а также показаны его возможностиru
dc.description.abstractMain characteristics of notions «innovation» and «innovations in educational sphere» are considered. The model of key competencies of XXI century is presented. Main disadvantages of modern online education are performed, its possibilities are shownen
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectINNOVATIONen
dc.subjectINNOVATION IN EDUCATIONAL SPHEREen
dc.subjectONLINE EDUCATIONen
dc.subjectKEY COMPETENCIES OF XXI CENTURYen
dc.subjectИННОВАЦИЯru
dc.subjectИННОВАЦИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectОНЛАЙН ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectКЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ XXI ВЕКАru
dc.titleОнлайн образование педагога — инновация или профанация? Приглашение к размышлениюru
dc.title.alternativeTEACHER’S ONLINE EDUCATION - INNOVATION OR PROFANATION? INVITATION TO REFLECTIONen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date23-24.04.2019-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage181-
local.description.lastpage184-
local.issue24-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0646-9_2019_054.pdf677,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.