Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28950
Title: Онлайн образование педагога — инновация или профанация? Приглашение к размышлению
Other Titles: TEACHER’S ONLINE EDUCATION - INNOVATION OR PROFANATION? INVITATION TO REFLECTION
Authors: Вейдт, В. П.
Veidt, V. P.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Вейдт, В. П. Онлайн образование педагога — инновация или профанация? Приглашение к размышлению / В. П. Вейдт // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 181-184.
Abstract: В статье рассматриваются основные характеристики понятий «инновация» и «инновации в сфере образования». Рассмотрена модель ключевых компетенций XXI века. Представлены основные недостатки современного онлайн образования, а также показаны его возможности
Main characteristics of notions «innovation» and «innovations in educational sphere» are considered. The model of key competencies of XXI century is presented. Main disadvantages of modern online education are performed, its possibilities are shown
Keywords: INNOVATION
INNOVATION IN EDUCATIONAL SPHERE
ONLINE EDUCATION
KEY COMPETENCIES OF XXI CENTURY
ИННОВАЦИЯ
ИННОВАЦИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ОНЛАЙН ОБРАЗОВАНИЕ
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ XXI ВЕКА
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 23-24.04.2019
ISBN: 978-5-8295-0646-9
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0646-9_2019_054.pdf677,95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.