Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28952
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВласов, Д. А.ru
dc.contributor.authorVlasov, D. A.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2019-10-19T08:34:11Z-
dc.date.available2019-10-19T08:34:11Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationВласов, Д. А. Из опыта разработки и внедрения электронного образовательного ресурса «теория игр» / Д. А. Власов // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 186-188.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0646-9-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28952-
dc.description.abstractВ рамках статьи представлены возможности использования электронного образовательного ресурса по учебной дисциплине «Теория игр» с целью обеспечения прикладной направленности процесса обучения. Отмечается, что в процессе разработки и внедрения электронного образовательного ресурса следует учитывать, что он является дополнительным инструментальным средством и ресурсом, поддерживающим управление самостоятельной работой студентовru
dc.description.abstractWithin article possibilities of use of an electronic educational resource on a subject matter "Games theory" for the purpose of ensuring applied orientation of training activity are presented. It is noted that in development process and implementations of an electronic educational resource it is necessary to consider that it is the additional instrumental tool and a resource supporting management of independent work of studentsen
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectELECTRONIC EDUCATIONAL RESOURCEen
dc.subjectINFORMATIZATIONen
dc.subjectGAMES THEORYen
dc.subjectGAME MODELINGen
dc.subjectSTRATEGIC SOLUTIONSen
dc.subjectЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРСru
dc.subjectИНФОРМАТИЗАЦИЯru
dc.subjectТЕОРИЯ ИГРru
dc.subjectИГРОВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕru
dc.subjectСТРАТЕГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯru
dc.titleИз опыта разработки и внедрения электронного образовательного ресурса «теория игр»ru
dc.title.alternativeFROM EXPERIENCE OF DEVELOPMENT AND DEPLOYMENT OF THE ELECTRONIC EDUCATIONAL RESOURCE «GAME THEORY»en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date23-24.04.2019-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage186-
local.description.lastpage188-
local.issue24-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0646-9_2019_056.pdf474,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.