Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28952
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Власов, Д. А. | ru |
dc.contributor.author | Vlasov, D. A. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2019-10-19T08:34:11Z | - |
dc.date.available | 2019-10-19T08:34:11Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Власов, Д. А. Из опыта разработки и внедрения электронного образовательного ресурса «теория игр» / Д. А. Власов // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 186-188. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0646-9 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28952 | - |
dc.description.abstract | В рамках статьи представлены возможности использования электронного образовательного ресурса по учебной дисциплине «Теория игр» с целью обеспечения прикладной направленности процесса обучения. Отмечается, что в процессе разработки и внедрения электронного образовательного ресурса следует учитывать, что он является дополнительным инструментальным средством и ресурсом, поддерживающим управление самостоятельной работой студентов | ru |
dc.description.abstract | Within article possibilities of use of an electronic educational resource on a subject matter "Games theory" for the purpose of ensuring applied orientation of training activity are presented. It is noted that in development process and implementations of an electronic educational resource it is necessary to consider that it is the additional instrumental tool and a resource supporting management of independent work of students | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ELECTRONIC EDUCATIONAL RESOURCE | en |
dc.subject | INFORMATIZATION | en |
dc.subject | GAMES THEORY | en |
dc.subject | GAME MODELING | en |
dc.subject | STRATEGIC SOLUTIONS | en |
dc.subject | ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС | ru |
dc.subject | ИНФОРМАТИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ ИГР | ru |
dc.subject | ИГРОВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ | ru |
dc.subject | СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ | ru |
dc.title | Из опыта разработки и внедрения электронного образовательного ресурса «теория игр» | ru |
dc.title.alternative | FROM EXPERIENCE OF DEVELOPMENT AND DEPLOYMENT OF THE ELECTRONIC EDUCATIONAL RESOURCE «GAME THEORY» | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 23-24.04.2019 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 186 | - |
local.description.lastpage | 188 | - |
local.issue | 24 | - |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0646-9_2019_056.pdf | 474,13 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.