Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28956
Title: Особенности подготовки обучающихся к инновационной деятельности в профессиональном педагогическом образовании
Other Titles: PECULIARITIES OF TRAINING OF STUDENTS FOR INNOVATIVE ACTIVITY IN THE PROFESSIONAL PEDAGOGICAL EDUCATION
Authors: Быкова, Е. А.
Bykova, E. A.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Быкова, Е. А. Особенности подготовки обучающихся к инновационной деятельности в профессиональном педагогическом образовании / Е. А. Быкова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 29-31.
Abstract: В статье рассматривается проблема подготовки будущих педагогов к инновационной деятельности, представлены результаты исследования представлений обучающихся педагогического университета об инновационной деятельности, инновационных качествах личности и собственном отношении к инновациям
The article deals with the problem of preparing future teachers for innovation, presents the results of the study of students ' ideas of the pedagogical University of innovation, innovative qualities of the individual and their own attitude to innovation
Keywords: INNOVATION
INNOVATIVE ACTIVITY
INNOVATIVE ACTIVITY
ИННОВАЦИЯ
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 23-24.04.2019
ISBN: 978-5-8295-0646-9
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0646-9_2019_006.pdf474,1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.