Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28966
Название: Совершенствование педагогических условий интеграции аудиторного и онлайн - обучения в системе среднего профессионального образования
Другие названия: THE IMPROVEMENT OF PEDAGOGICAL CONDITIONS OF INTEGRATION OF CLASSROOM AND ONLINE LEARNING IN SECONDARY VOCATIONAL EDUCATION
Автор: Коровина, А. Ю.
Korovina, A. Yu.
Дата публикации: 2019
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Коровина, А. Ю. Совершенствование педагогических условий интеграции аудиторного и онлайн-обучения в системе среднего профессионального образования / А. Ю. Коровина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 223-226.
Аннотация: Статья посвящена обсуждению методологических проблем внедрения онлайн-обучения в образовательный процесс. Рассмотрены факторы, порождающие потребность в цифровой дидактике профессионального образования и обучения. В качестве альтернативы традиционному электронному обучению предлагаются «передовые», «умные», «SMART» технологии. Для реализации онлайн-обучения предложена модель смешанного обучения с использованием частей онлайн-курса для освоения дисциплины или модуля отражающая процессы самоорганизации в обучающей среде
The article is devoted to the discussion of methodological problems of implementation of online learning in the educational process. The factors generating the need for digital didactics of vocational education and training are considered. As an alternative to traditional e-learning, "advanced", "smart" and "SMART" technologies are offered. To implement online learning, a model of blended learning using parts of the online course for the development of the discipline or module reflecting the processes of self-organization in the learning environment is proposed
Ключевые слова: DIGITAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT
DIGITAL DIDACTICS
DIGITAL GENERATION
ONLINE LEARNING
EDUCATIONAL PROCESS
ELECTRONIC LIBRARY SYSTEM
ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ЦИФРОВАЯ ДИДАКТИКА
ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ
ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 23-24.04.2019
ISBN: 978-5-8295-0646-9
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0646-9_2019_069.pdf676,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.